Лекция №1. Вводная.

Ученики столпились на небольшой площадке перед замком. Они ожидали учителя по Уходу за магическими существами. Вскоре двери замка отворились и к ним подошла молодая девушка.
-- Здравствуйте Дорогие ученики! – Она взмахнула палочкой и на площадке появились парты со стульями. – Прошу Вас присаживайтесь. Сегодня у нас будет Теоретический урок – ученики недовольно вздохнули, но всё же приготовились слушать – Итак, меня зовут Профессор Dark LadY и я буду преподавать Вам ИМС. Надеюсь что мы сможем найти общий язык и мы с Вами подружимся. Ну а теперь о самом предмете. Мы с вами будем изучать многих представителей магической фауны. Я научу Вас как правильно обращаться с этими магическими существами. Мы изучим их свойства и характер, а так же возможность использования этих свойств в жизни. Изучать мы будем не только безвредных, но и опасных существ! – девушка с улыбкой взглянула на студентов, у многих из них появились какие то недобрые ухмылочки на устах --  А так же способы защиты от них.
А теперь приступим непосредственно к лекции.
Все магические существа классифицируются по четырём системам:
1. Степень Опасности.
2. Система Министерства Магии
3. Система полезности
4. Система отношения к человеку.

Рассмотрим эту систематизацию поподробнее.
I. Степень Опасности
1. Неопасные - не имеют возможностей нанести человеку вред.
2. Низкой опасности - в крайней ситуации могут попробовать отпугнуть человека от себя при помощи когтей или соответствующего оружия. Смертных случаев не зафиксировано.
3. Средней опасности - зачастую нападают сами, но их атаки не приносят таких уж разрушительных последствий, и человек никогда не пострадает, если сможет своевременно отреагировать. Смертные случаи единичны.
4. Высокой опасности - с человеком встречаются редко, , но если встреча произошла, нападают. Смертные случаи довольно часты, поскольку защититься от них трудно.
5. Высшей опасности - для этих человек вполне может стать пищей, иногда эти существа специально ищут человеческой крови и плоти. Очень опасны, защититься от них очень сложно, требуются большие умения и ловкость. Смертные случаи почти постоянны, людям, сумевшим справиться с существом высшей опасности, дают различные медали и вознаграждения, и при этом выжившие часто остаются калеками.
II Классификация Министерства Магии
ХХХХХ - Известный убийца волшебников (не поддаётся дрессировке или приручению)
XХХХ - Опасен / требуются особые знания / обращаться с ним может только опытный волшебник
ХХХ - Умелый волшебник может справиться
ХХ - Безвредный / Можно приручить
Х - Скучный
III Система полезности
1. Малополезные - практически не имеют каких-либо полезных для человека качеств либо имеют вредные качества.
2. Средней полезности - имеют некоторые полезные качества
3. Полезные - имеют множественные полезные качества
4. Редчайшие - имеют уникальные полезные качества
IV. Система Отношения к Человеку
1. Дружелюбные - питают к людям искренне дружественные чувства. Не нападают.
2. Нейтральные - существуют параллельно с людьми, стараются избегать встреч. Нападают в случаях опасности со стороны человека.
3. Враждебные - агрессивны по отношению к человеку. Нападают всегда.
Эти классификации довольно просты и я думаю что вам не составит труда её запомнить.
Ну а теперь я вас ещё раз хочу огорчить… Сегодня мы с вами пройдём флоббер-червя…
Послышался тихий шёпот и недовольные вздохи. Профессор лишь улыбнулась.
--Да да понимаю, что это скучная тема, но ничего не поделаешь… Думаю что лучше пройти сначала что то скучное и не интересное, а потом уже более занимательное. Ну что ж а теперь все за мной к вот той луже…
Ученики и Профессор встали вокруг большой грязной лужи…
--Вот именно в таких лужах обитают флоббер-черви.
Девушка надела перчатки и достала из лужи клубок сплетённых червей.
--Фууууу – послышалось вокруг – какая мерзость!
-- Да, да, согласна, но вам придётся с этим смириться. Итак, все надели перчатки? ….Да? ну вот и молодцы. Теперь все достаньте по такому же клубочку. У нас сегодня практическое занятие.
А теперь немного о флоббер- червях. Как вы заметили флобберы всегда сплетаются в клубок. В каждом из которых около 20-30 червей. Флобберы очень лёгкие, но не смотря на вес длинные и жирные.  Самые короткие черви длинной около 10-11 дюймов. Обитают флобберы на дне луж, а не на поверхности.  У них неотличимы голова и хвост. Флобберы существа травоядные, питаются листьями и травами, а после кормёжки выделяют слизь, которая очень полезна, особенно в зельеварении. Вот этим мы с вами сегодня и займёмся.
Перед учениками появились листья салата.
--Возьмите из клубочка одного червя и покормите его салатом. Тут же начнёт выделяться слизь. Соберите её в эту баночку – Профессор указала на небольшую банку.
--За сегодняшний урок нам нужно набрать целую банку. И не делайте такие лица! Не так уж всё и страшно.
И девушка с решительным видом вытащила одного червя и принялась его кормить. Тут же выделилась слизь, которая отправилась в банку.
-- Только не выдавливайте слизь, а то убьёте бедное животное.
К концу занятия банка была полна.
-- Ну вот и отлично! А теперь запишите домашнее задание:

1) К какой группе каждой из 4 систем относится флоббер-червь? Почему? (ваше мнение) – 5 баллов.
2) Почему флоббер-черви соединяются, образуя «клубок»?(внимательно прочитайте лекцию)? – 5 баллов
3) Описание практической работы. – 10 баллов.

Дополнительное задание.
1) Найти картинки флоббер-червя. Можно прислать собственный рисунок (поставлю 10 баллов, если нарисуете сами). За каждую картинку  3 балла.
2) Каких существ вы хотите изучать на моих уроках? Почему? (не менее трети свитка. Свиток = 1 листа Word’а 12 шрифтом) – 10 баллов.

На этом хочу с Вами попрощаться! До встречи на следующем занятии!